Ольга Вениаминовна в 2006 г. окончила Московский государственный институт электроники и математики (технический университет) по специальности “Прикладная математика”. В 2018 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата технических наук. С 2004 г. по н.в. является активным участником профессионального сообщества преподавателей алгоритмизации и программирования. За этот период Ольга Вениаминовна входила в коллектив авторов учебных пособий по информатике для школьников издательства “Просвещение”, возглавляла коллектив научных переводчиков книг по разработке игр на Unreal Engine, вышедших в издательстве Бомбора. В 2021 г. руководила лабораторией геймдев в IThub college. В 2022 г. совместно со своим учеником Веселко Н.И., владельцем продукта студии игровой разработки IThub Games, и издательством “Бомбора” опубликовала книгу “Программирование на Unreal Engine 5 для начинающего игродела” – первое полностью отечественное пособие для начинающих.
В настоящее время работает заместителем руководителя Департамента программной инженерии Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, возглавляет проектную группу «Программная инженерия компьютерных игр»