NewSpace после COVID. Как повлияла эпидемия на космические стартапы?

NewSpace после COVID. Как повлияла эпидемия на космические стартапы?

Эпидемия COVID собрала свои жертвы и среди космических компаний: первыми об увольнении всех работников и остановке работы объявили Bigelow Aerospace, разрабатывавшие надувные модули для космических станций. Второй, и самой значимой на сегодняшний день потерей, стало банкротство OneWeb, амбициозного стартапа, запустившего моду на связные мегагруппировки. Компания стала самым большим коммерческим заказчиком на российские ракеты-носители, вывела на орбиту 74 из 600 спутников и не смогла привлечь следующий раунд инвестиций, подав на банкротство.

Эксперты предупреждали, что неудача одного из космических «единорогов», привлекающих мегараунды, может негативно сказаться на желании инвесторов вкладывать деньги в космические стартапы. Также злые языки утверждают, что кризис стал лишь удобным поводом избавиться от проблемных активов. Так ли это? О том, как кризис повлияет на объёмы инвестиций в NewSpace стартапы и какое влияние вообще окажет на космонавтику, мы поговорим с гостями сессии.

Спикеры

Кайл Ачерно
Вице-президент по глобальным продажам и стратегии, ispace
Japan
Сергей Борисов
Советник генерального директора по стратегическому развитию, Организация «Агат»
Russia
Клод Руссо
Директор по исследованиям, NSR
France

Модератор

Иван Косенков
Проектный менеджер, Фонд "Сколково"
Russia
Видео-инструкция