Экономика изоляции. Как трансформируется бизнес в новых реалиях

Экономика изоляции. Как трансформируется бизнес в новых реалиях

Пандемия нового вируса влияет на целые отрасли, модели поведения компаний и потребителей в мире, меняя предложение и спрос в мировой экономике. Вопреки глобализации, мир вынужден работать и существовать в изоляции как на уровне бизнеса и государства, так и социума. Бизнес уже ищет новые ниши для развития. Так, растущий переход к онлайн-платформам может стать долгосрочным трендом, как и перевод сотрудников на удаленный режим работы. Компании уже разрабатывают новые решения в сфере информационных и биотехнологий, которые помогут государствам и бизнесу справиться с новыми реалиями.

  • Как компании адаптируются к изменениям, вызванными глобальной биологической угрозой?
  • Как меняется рынок труда ввиду нового режима работы?
  • Как бизнесу быстро реагировать на сегодняшние вызовы и какие стратегии должны быть применимы?
  • Какие технологии помогут справиться с новыми реалиями?
  • Какие изменения ждут международные отношения и какие тенденции будут теперь набирать силу?
  • Переживет ли глобализация пандемию?

Спикеры

Абдулазиз Аль Халифа
CEO, Катарский Банк Развития
Qatar
Татьяна Бакальчук
CEO и Основатель, Wildberries
Russia
Джон Батлер
Вице-президент по стратегическим проектам, подразделение внешних инновационных проектов и партнерств, Bayer
Germany
Дэвид Снеддон
Управляющий директор gTech Professional Services, Google
Ireland
Тимо Харакка
Министр транспорта и связи, Правительство Финляндии
Finland
Дмитрий Медведев
Заместитель Председателя, Совет Безопасности Российской Федерации

Модератор

Татьяна Наумова
Руководитель проекта, НТВ
Russia
Видео-инструкция