Как инструментами популяризации можно продвигать технологические продукты и решения?

Как инструментами популяризации можно продвигать технологические продукты и решения?

Продукты и решения, разрабатываемые стартапами, на ранних этапах не интересны бизнес-прессе. РБК и Коммерсант, Ведомости и Forbes реагируют только на впечатляющие бизнес-показатели. Даже в круг внимания венчурных изданий стартапы попадают только после первого раунда финансирования. При этом для формирования репутации молодым компаниям важно присутствовать в информационном поле и быть заметными для своих аудиторий. Наукоемкие компании для своего продвижения могут использовать инструменты популяризации: фестивали, публичные выступления, научно-популярные СМИ и блог-платформы. О своем видении взаимного интереса научно-популярных каналов коммуникаций и стартапов расскажут участники круглого стола.

Спикеры

Егор Быковский

"Чердак" (ТАСС), Главный редактор

Владислав Гончарук

SciOne, главный редактор

Леонид Гусев

Дирекция Фестиваля науки, CEO

Фёдор Сенатов

Биомиметикс, Генеральный директор

Илья Ферапонтов

N+1, Главный редактор

Модератор

Сергей Филиппов

Фонд инфраструктурных и образовательных программ, Руководитель дирекции популяризации