Пресс-центр

Все о медиа

Возможность играть по-крупному для участников Startup Village 2018 - CASHOFF подписали соглашение о сотрудничестве с Тинькофф Банком

По завершению Шестой международной конференции для технологических предпринимателей Startup Village 2018 резидент инновационного центра «Сколково», компания CASHOFF поделилась результатами участия.


 

CASHOFF подписали соглашение о сотрудничестве с Тинькофф Банком. Фото: Sk.ru

CEO компании CASHOFF LAB, Дмитрий Горьков: «Startup Village – уникальная площадка, которая открывает перед участниками огромные возможности. В этом году мы вошли в число стартапов, которые сумели не упустить их: заключили ряд важных договоренностей, в частности с Тинькофф Банком, презентовали результаты пилотного проекта нашего кэшбэк-сервиса в формате парного выступления с Райффайзен Банком, приняли участие в конкурсе идей «Цифровой динамит». От мероприятия впечатления исключительно положительные, ведь кроме успешно выполненных бизнес-задач, были живые, непринужденные беседы с другими стартаперами и свежий воздух, которые стимулировали поток новых идей. Идем с радостью реализовывать их».

Наиболее значимым событием для CASHOFF стало подписание соглашения о расширении формата партнерства с Тинькофф Банком. Ранее стороны успешно сотрудничали в направлении сбора и обработки финансовых данных, а теперь приняли решение совместно развивать программу лояльности «Кэшбэк клиентам банка от производителей товаров».

 Старший Вице-президент Тинькофф Банка, Вячеслав Цыганов: «У нас есть опыт сотрудничества с CASHOFF. Ранее мы достаточно успешно работали с предыдущими продуктами компании – причем как для физических лиц, так и для малого бизнеса. Так что, это уже следующий этап наших хороших отношений и сложившейся дружбы».

Целью такого сотрудничества является увеличение монетизации и повышение привлекательности программ лояльности для клиентов Тинькофф Банка. Основным преимуществом для клиентов в данном случае является возможность получать повышенный кэшбэк, т.к. вознаграждение начисляется не за весь чек, а за каждую товарную единицу в чеке, участвующую в акции. Причем размер кэшбэка варьируется от 5 до 50%, в то время как в обычных кэшбэк программах это 1-5%.

Другим преимуществом кэшбэк-программы от CASHOFF является простота получения вознаграждения – клиенты могут подписаться на интересующие их акции через мобильный банк и в течение всего периода действия акции получать кэшбэк автоматически. Для этого достаточно единожды привязать карты лояльности торговых сетей к сервису внутри мобильного банка и, как прежде, использовать карты лояльности при оплате покупок в магазинах.

Для потребителя это возможность получать вознаграждение за покупки без каких-либо усилий, а для производителей товаров – верификация покупки и исключение дублирующихся выплат по кэшбэку.  Выгоды для банка очевидны – фондирование кэшбэка от производителей товаров ведет к повышению лояльности и транзакционной активности, а также становится новым источником комиссионных доходов.

В рамках презентации реализованного пилотного проекта был показан бизнес-кейс с Райффайзен Банком. Ксения Андреева, Руководитель отдела развития дебетовых карт, пакетов услуг и программ лояльности в Райффайзен Банке рассказала о том, как сервис CASHOFF решает проблему высокой конкуренции на карточном рынке, и увеличивает доходность по карточным продуктам. 

Участие в конкурсе «Цифровой динамит» позволило рассказать о том, как технологии блокчейн, которые используются в сервисе CASHOFF, могут быть применены для решения реальных бизнес-задач. Коротко говоря, открытая криптозащищенная платформа, разработанная CASHOFF, позволяет бороться с кэшбэк-мошенничеством, делает процесс взаимодействия участников рынка при реализации кэшбэк-программ максимально прозрачным и здорово упрощает исполнение договорных условий благодаря smart-контрактам.

Павел Новиков, Директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «Результатом программы «Индустриализатор» от «Сколково» являются коммерческие контракты в конкретной отрасли, CASHOFF заключил несколько контрактов с нашей помощью и открыл офисы за рубежом, что является доказательством эффективности индивидуального подхода к развитию бизнеса технологической компании. Startup Village и другие мероприятия, организуемые Фондом «Сколково», являются серьезным подспорьем для начинающих компаний с их «взрывными» идеями и плодородной площадкой для крупных игроков рынка – самые смелые решения для бизнеса, формирующие технологическое будущее, можно найти именно здесь».