Пресс-центр

Все о медиа

У «Сколково» появился первый индустриальный партнер из медиабизнеса

Им стала «Национальная Медиа Группа». Подписи под соответствующим соглашением на полях проходящей в инновационном центре конференции Startup Village поставили Константин Паршин, вице-президент, исполнительный директор IT-кластера Фонда «Сколково», и Алексей Янчишин, заместитель гендиректора НМГ по стратегии и инвестициям

Документ предусматривает, что НМГ получит приоритетный доступ к ресурсам и инновационным технологиям резидентов Фонда. Как следовало из слов г-на Паршина, в рамках партнерского соглашения «Национальная Медиа Группа» начнет работу со «Сколково» в области интернет-технологий, больших данных, технологий производства и доставки контента, в том числе по направлениям компьютерной графики, спецэффектов и виртуальной реальности.

Алексей Янчишин (слева) и Константин Паршин поставили подписи под соглашением о партнерстве НМГ и Сколково. Фото: Sk.ru

«НМГ очень активно развивает инновации и новейшие цифровые технологии, - отметил К. Паршин. - Сегодня очевидно, что медиа находятся на передовых рубежах и те компании, которые не уделяют должное внимание цифровым технологиям, скорее всего, будут терять свои позиции. В НМГ ведутся интересные разработки в области больших данных, которые могут быть применимы не только в медиаиндустрии. Во-вторых, взаимодействие с таким сильным игроком даст толчок к развитию относительно нового направления в «Сколково» – VR/AR/Media. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным, ведь развитие инноваций не может останавливаться».

«Современные технологии пронизывают все этапы создания и распространения медийного продукта, констатировал Алексей Янчишин. «Мы рассчитываем, что наше партнерство с Фондом «Сколково» даст нам доступ к лучшим инновациям и самым сильным кадрам».