Построение эффективной Go-to-market Strategy для выхода на зарубежный рынок (США) на примере реального стартапа
Построение эффективной Go-to-market Strategy для выхода на зарубежный рынок (США) на примере реального стартапа
Ведущий ментор Executive MBA бизнес-школы «Сколково» Данил Кислинский поведет интерактивный мастер-класс с участником конференции Startup Village.
Мы пригласим стартап, который готовится к выходу на новый рынок и попросим рассказать о своем бизнесе за 15 минут, так чтобы его продукт захотелось купить любому.
В режиме реального времени Данил Кислинский и основатель стартапа проведут общий мозговой штурм, в процессе которого мы найдем ответы на вопросы:
• Как определить целевую аудиторию и «боль» клиента?
• Как сформировать value proposition и грамотно его коммуницировать?
• Кто является ключевыми конкурентам вашего проекта и как от них отличаться?
• Определим бенчмарки и позиционирование продукта
• Решим, какие каналы коммуникации использовать
• Получим план действий