Треки

22 мая
Global Track
Лекции и дискуссии
22 мая
Partner Track
Дискуссии
22 мая
Workshop Track
Мастер-классы
22 мая
Investment Track
Лекции и интервью
21 мая
Global Track
Лекции и дискуссии
21 мая
Industry Track
Дискуссии
21 мая
Keynote Track
Лекции
21 мая
Workshop Track
Мастер-классы

Построение эффективной Go-to-market Strategy для выхода на зарубежный рынок (США) на примере реального стартапа

Workshop Track
21 мая 12:00 — 14:00

Построение эффективной Go-to-market Strategy для выхода на зарубежный рынок (США) на примере реального стартапа

Workshop Track 21 мая 12:00 — 14:00 Поделиться:

Ведущий ментор Executive MBA бизнес-школы «Сколково» Данил Кислинский поведет интерактивный мастер-класс с участником конференции Startup Village.

Мы пригласим стартап, который готовится к выходу на новый рынок и попросим рассказать о своем бизнесе за 15 минут, так чтобы его продукт захотелось купить любому.

В режиме реального времени Данил Кислинский и основатель стартапа проведут общий мозговой штурм, в процессе которого мы найдем ответы на вопросы:

• Как определить целевую аудиторию и «боль» клиента?
• Как сформировать value proposition и грамотно его коммуницировать?
• Кто является ключевыми конкурентам вашего проекта и как от них отличаться?
• Определим бенчмарки и позиционирование продукта
• Решим, какие каналы коммуникации использовать
• Получим план действий

Спикеры

Партнер и Вице-президент по росту бизнеса, GSD Venture Studios
Соединенные Штаты

Вопросы спикерам

Сессии трека

Видео-инструкция