Самое интересное

Livin’ on a Player. Узнай законы растущего игрового бизнеса

Игровая индустрия глобальна, конкурентоспособна и динамична. Сессия «Livin’ on a Player» - уникальная возможность узнать, как будет развиваться отрасль, и поучиться у быстрорастущих компаний: как они работают с малым бизнесом и как создают глобальные команды?

Пример тому – Supercell – разработчик мобильных игр в Хельсинки, Финляндия, с офисами в Сан-Франциско, Токио, Сеуле и Шанхае. Основанная в 2010 году, Supercell выпустила пять игр: Hay Day, Clash of Clans, Boom Beach, Clash Royale и Brawl Stars. Все они завоевали рынок и стали популярными. Насколько затратно и сложно создать подобный проект? Какая команда и ресурсы нужны для его вывода на международный рынок?

Обсудим это вместе с Тимо Сойниненом (Timo Soininen), CEO компании Small Giant Games; Якко Харласом (Jaakko Harlas), Head of M&A and Developer relations, SUPERCELL и Ильёй Карпинским, директором MAIL.RU Group Games Division.

Также обсудим, зачем инвестировать в рынок консолей, почему VR и AR еще не стали общедоступными, и сколько времени потребуется для их выхода в масс-маркет. Будет ли ещё одно поколение консолей после следующего? Перейдёт ли индустрия игр на стриминговые технологии, как это сделали музыкальная и телеиндсустрия? Когда 5G распостранится повсюду, станут ли игры для нас чем-то само собой разумеющимся, как музыка и кино сейчас — просто нажимаешь кнопку и играешь? Или, ещё лучше: дотянутся ли в таком случае игры до аудитории людей, которые сейчас не считают себя геймерами?

Модератором сессии выступит Советник Президента Фонда «Сколково» и бизнес-ангел Пекка Вильякайнен.

Metal Stage
30 мая 15:00 — 16:00